Сценарий праздника «Аты – баты, мы солдаты! "Аты-баты - мы солдаты!"

1-й ведущий: – Здравствуйте, уважаемые папы и мальчики – главные герои нашего праздника!

2-й ведущий: – Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные нарядные девочки – главные организаторы нашего праздника!

1-й ведущий: – Сегодня мы собрались по особому поводу – отпраздновать День защитника Отечества.

2-й ведущий: – Оценивать конкурсы приглашены гости нашего праздника – родители.

Под марш в зал входят дети, обходят круг и становятся полукругом.

1-й ведущий: – Начнём наш праздник с музыкального поздравления.

Дети исполняют песню «Аты – баты, мы солдаты!».

1-й ребёнок:

Мы сегодня на зарядку

Вышли дружно, по порядку

И с особым наслажденьем

Выполняем упражненья!

2-й ребёнок:

Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин-

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

3-й ребёнок:

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат!

4-й ребёнок:

Чтобы быть выносливым

В ученье и в бою,

Защищать любимую

Родину свою!

5-й ребёнок:

Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому, что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Ведущий: – В нашем празднике принимают участие 2 команды. Команда «Танкисты» и команда «Лётчики».

Раздаётся шум.

Ведущий: – Ребята к нам кто-то спешит! (в зал входит Антошка) .

Антошка: – В гости к вам пришёл Антошка,

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться,

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Вед: – Вообще-то, здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

1-й ребёнок:

Чтобы, сильными расти

Чтобы в армию пойти!

2-й ребёнок:

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки!

Антошка: – Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

3-й ребёнок:

Да, нет! Вставай скорее в строй

Займёмся мы сейчас тобой!

Упражнение «Кто лучше скачет?». Звучит музыка, дети произвольно двигаются по залу, с окончанием музыки Антошка поднимает карточку с изображением какой-либо цифры. Дети должны встать по одному, если это цифра 1, парами, если это цифра 2, тройками, если это цифра 3.

Антошка: – Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

(укладывается в кровать)

Ну, а теперь я лучше

На травке полежу,

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу!

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись,

Крепче за канат держись!

Игра «Перетягивание каната», Антошка участник одной из команд .

Антошка: – Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

И в пехоте и на флоте,

На военном корабле

Руки крепкие в почёте,

Там не то, что на земле!

Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий: – Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

Ведущий: Перед нами полоса препятствий. Рубеж первый – «Сбор разведданных». Перед каждым бойцом стоит цель проползти по-пластунски под натянутой верёвкой (30-40см). В случае соприкосновения с верёвкой начисляются штрафные балы. Вернуться назад на высоких четвереньках.

Ведущий: А сейчас девочки и мамы приготовят для наших защитников обед.

Конкурс «Перенеси в ложке овощи и фрукты в блюдо».

Ведущий: Рубеж второй – «Минное поле» – бойцы должны пересечь заминированный участок на танках. (Задние средние четвереньки, передвижение между кеглями, назад бегом) .

Антошка: А продолжит наше армейское многоборье игра на внимание. Правила у неё простые: я задаю вопросы, а вы на них отвечаете. Если вы хотите сказать «ДА», то есть ваш ответ положительный, то все дружно кричите: «Это мы ребята, бравые солдаты». А если вы хотите сказать «НЕТ», то просто промолчите. Смотрите не попадитесь в ловушки, которые я приготовил!

Вопросы: – Кто рано просыпается и быстро одевается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и конфет съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Я вижу, что все старались.

Антошка: Но все, же кое-кто пока был не очень внимательным.

Ведущий: А сейчас девочки из группы поддержки приготовили для участников и гостей нашего праздника сюрприз – «Спортивный танец».

Ведущий: Продолжим наше армейское многоборье. Сейчас мы отправимся к военным морякам – это надёжные защитники рубежей нашей родины. Подвиги военных моряков навеки вписаны в память нашего народа.

Задание: Надо обогнуть рифы, потому, что если корабль столкнётся с ними, может повредить корпус и тогда конец пути. Необходимо обойти каждое место с наименьшими потерями. Для этого нужно пройти по строго намеченному курсу, прямо по канату, выполняя все сложные повороты, не задев при этом рифы (кегли).

Двигаемся гуськом, друг за другом.

По окончанию каждого конкурса подводятся итоги, при этом учитываются и скорость передвижения, и штрафные очки.

Ведущий: Доставляя донесение, наши воины попали в засаду и получили ранение. Их отправили в госпиталь – военную больницу. Конкурс для девочек и мам «Кто лучше и быстрее перебинтует раненого бойца?»

Антошка: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но так, же тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

Ведущий: Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Представьте, что ваши друзья оказались в опасности во время боя и вокруг враги. Вы можете спасти своих однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (обручи) .

Участники строятся в две колонны на линии старта. Первый бежит к обручу расположенному на расстоянии 2-3 метра, надевает его на себя, возвращается к товарищам, захватывает второго и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до другого обруча. Первый остаётся, второй бежит за третьим и т.д. Какая команда первой завершит переправу в безопасное место, та и выиграла.

Ведущий: – Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться!

А сейчас мы проведём наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок?

Антошка: Первым попробую я. Ой, а я не промахнулся. Ох, да я же в цель попал!

Ведущий: – Ты молодец Антошка,

Достоин всех похвал!

Конкурс «Самый меткий» – метание мешочков с песком в 2 корзины с расстояния 2 м.

Ведущий: А сейчас армейский привал. Музыкальный номер в исполнении девочек.

Ведущий: Военных профессий много. Выбирай любую. А знают ли наши будущие защитники, какие бывают военные специальности? Давайте сейчас это проверим. Сделаем это так: мы с Антошкой будем загадывать каждой команде о них загадки.

Загадки о военных профессиях:

И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведёт

Нарушитель не пройдёт!

(пограничник)

Полосатая рубашка

Вьются ленты за фуражкой

Он готов с волною спорить

Ведь его стихия море.

(мо ряк)

Чтобы Родине служить

Нужно очень сильным быть,

Чтобы силы накопить

Нужно с ложкою дружить.

Только мамы рядом нет

Кто ж состряпает обед?

(повар)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненным спасают,

В строй вернуться помогают!

(военные врачи, медсёстры)

Ведущий: Наши конкурсы завершены, пришло время подвести итоги. Слово предоставляется членам жюри.

Антошка: – Вам ребята благодарен

За науку, за игру,

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!

Служат в армии солдаты –

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём,

Тоже в армию пойдём.

Потому совсем недаром

Люди всюду говорят:

Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!

Ведущий: А в завершении нашего праздника мы исполним песню «Мир нужен всем!»

Исполняется песня, дети маршем выходят из зала.

Сценарий спортивного праздника,

посвящённого Дню защитника Отечества,

проведённый совместно с родителями,

«Аты – баты, мы солдаты!»

(внутри ДОУ)

Подготовили и провели:

воспитатель: Сылкина Л. А.

физ. инструктор: Сташенко Н. М.

Кристина Гребенкина
Сценарий праздника «Аты-баты, мы солдаты!»

Сценарий праздника «Аты-баты , мы солдаты

Цель : cоздать у детей радостную атмосферу праздника , воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Задачи :

1. Популяризация физической культуры у детей;

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

3. Воспитание чувства патриотизма;

4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

5. Расширять представление детей о государственном празднике .

6. Воспитывать любовь к Родине.

Ведущий : Дорогие ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля . Кто знает, как называется это день?

(День защитников Отечества)

Ведущий : Правильно. А вы знаете, кто становится на защиту Отечества в тяжёлую для неё минуту?

(Воины, солдаты ) .

Ведущий : Правильно, наша родная Армия, самая сильная и непобедимая. Уже много раз враги пытались напасть на нашу Родину, но, благодаря нашей Армии, её воинам – защитникам наша страна всегда побеждала. А знаете, почему?

(Потому, что наши защитники смелые, храбрые, сильные и быстрые и очень любят свою Родину.)

Давайте прочитаем стихи, посвященные празднику День Защитника Отечества.

Защитники Отечества

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Военный праздник

Праздник есть у нас один .

Этот праздник – день мужчин ,

День защитников, солдат .

В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,

Пушки, танки, самолеты.

Мы пройдем военным шагом

Под большим красивым флагом.

Прочитаем поздравленье,

Сядем к папе на колени.

Много в армии мужчин,

А такой, как он – один!

Праздник всех солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Пусть сегодня во имя тебя,

Двадцать третьего февраля,

Ближе к ночи - салюты гремят.

Поздравлений сегодня достоин.

Пусть сегодня во имя тебя,

Двадцать третьего февраля,

Все слова поздравлений звучат,

Ближе к ночи - салюты гремят.

Ты - мужчина, пускай и не воин,

Поздравлений сегодня достоин.

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Мы с сестрёнкой от себя,

Нарисуем им коня!

По бумаге конь наш скачет

Звонко сбруею звеня!

Ну а бабушка и мама

Испекут для них пирог,

И положат внутрь сладкий

И рассыпчатый творог!

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат , Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад и дедов, и отцов

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Российская армия

Армию Российскую

Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале .

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

Богатыри

На лбу бывали шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы - мальчишки,

То мы - богатыри.

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт

Спасает папа мир.

Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю : лучше папы нет

Героев на земле!

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папа только с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Я серьёзно заявил :

«Малышом быть – надоело,

Генералом быть хочу!

Я ведь взрослый, я же смелый!

Я собак уж не боюсь,

Их рычанье – не угроза.

Не страшны мне индюки,

Не пугают больше грозы.

Мне уже почти семь лет!

Я за жизнь наелся манки…»

Засмеялся мой отец :

«Научись крутить портянки!

Очень плох тот генерал,

Кто в солдатах не бывал

У меня пока игрушки :

Танки, пестики, хлопушки,

Железные солдаты ,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб в армию пойти спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Нарисовали мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

И несется по земле

Белая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Ведущий : Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да) .

Ведущий : Тогда давайте мы проверим какие вы ловкие, быстрые, смелые и сильные. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Давайте их поприветствуем.

Хочу представить вам судейское жюри.

А теперь мы предоставляем слово нашим участникам соревнования.

(Команды представляются : название, девиз) .

Команда «Ракета»

Ракетчики храбрые, смелые,

И нас дружнее нет.

Мы шлём своим соперникам

Горячий наш привет!

Команда «Пушка»

Бойцы команды «Пушка»

Стреляют точно в цель,

К суровым испытаниям

Готовы мы теперь.

Болельщицы – подружки

Помогут нам всегда.

За скорую победу

Мы крикнем все : «Ура!»

Ребёнок (девочка) :

По плечу лишь смелым служба,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой за нас за всех!

Ведущий : А сейчас мы узнаем, кто из наших будущих защитников самый ловкий. И объявляется первый конкурс наших соревнований.

1.«Самолёт» .

Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны, и, подняв голову, полететь до фишки и обратно, не уронив при этом мешочка (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка) .

Жюри оглашает счёт после каждого номера.

2. «Спасатели» .

На стульчиках на отдаленном расстоянии сидят по одной девочки. От каждой команды один мальчик подбегает к своей девочке и забинтовывает ей голову. Спасает.

(Конкурс на быстроту реакции, выполняется одним из представителей команды) .

Ведущий : Продолжаем наши соревнования.

Между коленками шарик зажми,

Быстро допрыгай, потом и беги!

Главное - шарик крепко зажать

Будешь тогда ты всегда побеждать!

3. «Не урони шарик» .

Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до фишки, взять шар в руки и добежать обратно (Упражнение на выносливость и быстроту) .

4. «Бег по кочкам»

Пробежать перепрыгивая по обручам до фишки, обратно просто бегом.

5. «Строевая песня»

Пройти строевым шагом, исполняя песню. Старшая группа «Шли солдаты на врйну »

6. «Попади в цель»

Поочередно бросают мяч в обруч. Подсчитывается количество заброшенных в обруч мячей от каждой команды.

7. «Окопы»

Дети по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча и возвращаются к команде,

7. «Лети, лети мой самолет!»

Запустить свой бумажный самолётик, как можно дальше.

8. «Паровозик»

Пробежать между фишек, держась друг за друга «паровозиком» . Побеждает команда, которая прибежит первой и не собьет фишек.

Ведущий : Наши команды дружно соревновались, показали свою силу, ловкость и выносливость. И пока жюри подводит итоги нашего соревнования проведем конкурс для болельщиков.

Наши болельщики внимательно следили за соревнованиями, переживали за свои команды. Они могут помочь своим командам и заработать им дополнительное очко. Вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно.

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась? (Самолёт) .

Крыльев нету, но она

Для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост –

Поднимается до звёзд. (Ракета) .

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка) .

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился (Парашют) .

Молодцы болельщики, жюри внимательно слушало ваши ответы, и уже готово объявить вам итоги конкурса нашего праздника .

(Объявляются итоги, награждаются команды медалями) .


Уверенно постигают азы военной службы молодые солдаты прибывшие служить в 181 боевую вертолетную базу. Всё для них сейчас ново и незнакомо. И паервая команда «Подъём!», и первый наряд, и первый подшитый подворотничек. Впереди еще полтора года службы, в течении которой каждый из них должен будет в совершенстве овладеть воинской специальностью. А сейчас они учатся ходить строевым шагом, изучают уставы, словом проходят курсм молодого бойца. Помогают им в этом опытные офицеры, прапорщики и сержанты, всегда готовые не только теоретически рассказать, но и показать личным примером выполнение норм физической подготовки, строевых приемов и заправку кроватей. Работой пункта приема молодого пополнения руководит подполковник Миранович В.П.


Вместе с администрацией пункта, куда входят старший лейтенант Александр Сираев, прапорщик Александр Савко и старший сержант Палександ Бледных, они строго контролируют и налаживаю хорошие условия службы, быт молодых солдат, процесс обучения. Командование авиационной базы постоянно интересуется в личных беседах, с какими трудностями сталкиваются молодое пополнение, отвечают на все интересующие их вопросы.
12 февраля 2011 года в жизни этих молодых ребят пройдет памятное событие. В этот день они примут военную присягу на верность народу Республики Беларусь. Именно с этого момента они станут полноправными защитниками нашего Отечества. Хочется пожелать им успеха в этом нелегком, но в то же время почетном деле.

майор Владимир Левкович



Новости из этой категории

7 Комментариев

  • 31.01.2011
    20:26
    Андрей

    Пусть служба их будет неопасна и легка...

  • 31.01.2011
    21:18
    виктория

    Да уж,им можно только посачувствовать!как хорошо,что девушек в армию не призывают!

  • 31.01.2011
    21:54
    Mixey

    А тут ничего нет страшного) Накормят, напоят, спать уложат, сказку иногда из уставчика на ночь изложат))

  • 31.01.2011
    22:00
    виктория

    Совсем ничего,всего лишь бегать по несколько километров,вставать в 6.00 утра,мыться один раз в неделю и это только начало этого списка!

Конспект физкультурного праздника

"Аты-баты - мы солдаты!"

(Посвящен Дню защитника Отечества,

для детей старшего дошкольного возраста и родителей)

Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми на тему “Кто такие защитники Отечества?”
  2. Разучивание песни “Наша Армия”.
  3. Разучивание стихотворений.
  4. Съемки видео ролика “Рассказы о своих папах”.
  5. Фотовыставка “Наши папы – настоящие солдаты!”

Оборудование:

  1. ТСО (телевизор и видеомагнитофон);
  2. 2 мольберта;
  3. зрительные ориентиры (конусы);
  4. 2 “буденовки”;
  5. 2 баскетбольного мяча;
  6. 2 баскетбольных корзины;
  7. 2 туннеля;
  8. 2 изображения боевой техники (точками);
  9. 4 обруча;
  10. “снежки” по количеству детей;
  11. 8 кеглей;
  12. 2 картошки;
  13. 2 ложки;
  14. разрезные картинки.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

Дети читают стихи:

1-й ребенок:

Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали
В феврале мы год назад.

2-й ребенок:

Здесь есть плотники, монтеры,
Инженеры, лекари,
Есть отличные шоферы,
Летчики и пекари.

3-й ребенок:

Я скажу вам без прикрас:
Дома папа высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботы, воскресенья.

4-й ребенок:

Только с папой, а не с мамой
В эти дни мы мастерим,
Все футбольные программы
В перерывах поглядим.

Исполняется песня “Наша армия”.

Ведущая: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

Кто служит на танке? (Танкист)

Кто служит на границе? (Пограничник)

Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)

Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец)

Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на команды – команду ракетчиков и команду пограничников – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты, и сможете ли вы служить в армии. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Наше жюри раздаст командам секретные задания и будет зорко следить, как вы их выполняете. А в чем секрет, мы узнаем тогда, когда все задания будут выполнены.

Представитель жюри : У нас есть разрезные картинки. За выполненное задание вы получаете кусочек картинки, а в конце праздника, собрав все кусочки, узнаете, что изображено на ваших картинках.

Ведущий: В нашей части объявляется боевая тревога. Солдатам нужно быстро надеть каску.

1-я эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА” (бег с касками на голове).

Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель.

2-я эстафета “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ” (попасть мячом в баскетбольную корзину).

Ведущий: Железная рыба ныряет до дна
Родные моря охраняет она.

3-я эстафета: “ПОДВОДНАЯ ЛОДКА” (туннель).

Ведущий: Конечно в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы передохнем.

Конкурс для родителей и детей . Нужно определить какой вид боевой техники изображен на листе бумаги. Соединив точки с цифрами по порядку и определить, что изображено на бумаге.

Ведущий: Нам нужно по извилистой дорожке пробежать и принести “снежок”. А мы посмотрим кто самый ловкий, обегая, не уронит ни одну кеглю и кто самый быстрый и внимательный солдат.

Музыкальная пауза: танцевально – ритмическая композиция «Салютики»

4-я эстафета “ПО ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОЖКЕ” (на линии финиша находится обруч, в котором лежат “снежки”. По сигналу ведущего первый игрок начинает движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берет “снежок”, возвращается в свою команду кладет “снежок” в обруч.)

Ведущий: Знаете, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину, и тогда их посылают на кухню чистить картошку.

5-я эстафета “КАРТОШКА” (нужно перенести картошку в ложке).

Ведущий: В каждой военной части есть свои таланты. (Выступление детей, посещающих спортивную секцию карате. (11–12 лет)).

Ведущий: Мы проверили, что наши солдаты умеют точно попадать в цель. А сейчас проверим умеют ли они точно выполнять указанные действия. Необходимо проползти и передать пакет с документами командиру.

6-я эстафета “ПЕРЕДАТЬ ПАКЕТ КОМАНДИРУ ” (для детей).

Поздравление девочек: музыкально ритмическая композиция «Синий платочек»

Ведущий: Находясь в дали от родных мест, солдаты скучают по дому, вспоминают своих родителей. Пишут письма и отправляют видео ролики. (Просмотр видеозаписи “Рассказы о своих папах”).

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, сможете ли вы собрать картинки из тех кусочков, которые вы получили. И узнаем, что на них изображено.

(Каждая команда собирает свои картинки, на которых изображена военная техника.)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

Я хочу, чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны,
Чтоб утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы не было войны!


Поделиться